ПРЕДИСЛОВИЕ Багиев Г.Л., Попова Ю.Ф. |
1-2 |
ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Багиев Г.Л. |
3-14 |
РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ: ПАРАДИГМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ Татаренко В.Н. |
15-34 |
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СТРАТЕГИИ |
К ВОПРОСУ ОБ ИЗМЕРЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ В ЦЕПОЧКЕ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ Попова Ю.Ф. |
35-55 |
РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РОССИИ НА СТРАТЕГИЧЕСКОМ УРОВНЕ: СЕТЕВАЯ ПЕРСПЕКТИВА Юлдашева О.У. |
56-77 |
МЕТОДОЛОГИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ: ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕТЕЙ Юлдашева О.У., Орехов Д.Б. |
78-91 |
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: КОРПОРАТИВНОЕ ГРАЖДАНСТВО КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ Аренков И.А., Бичун Ю.А. |
92-104 |
ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Бушуева Л.И. |
105-117 |
МЕЖСУБЪЕКТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНЫЙ КАПИТАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ Мелентьева Н.И. |
118-137 |
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ СБЫТА Наумов В.Н. |
138-149 |
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Соловьева Ю.Н. |
150-165 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА |
X МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕВЕРНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС |
166-168 |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА В СТРАТЕГИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ Шеломенцев А.Г., Беляев В.Н., Илинбаева Е.А. |
169-179 |