Вестник №1, 2014

          

ПРЕДИСЛОВИЕ
Багиев Г.Л., Попова Ю.Ф.
1-2
ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Багиев Г.Л.
3-14
РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ: ПАРАДИГМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ
Татаренко В.Н.
15-34
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СТРАТЕГИИ
К ВОПРОСУ ОБ ИЗМЕРЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ В ЦЕПОЧКЕ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
Попова Ю.Ф.
35-55
РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РОССИИ НА СТРАТЕГИЧЕСКОМ УРОВНЕ: СЕТЕВАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Юлдашева О.У.
56-77
МЕТОДОЛОГИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ: ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
Юлдашева О.У., Орехов Д.Б.
78-91
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: КОРПОРАТИВНОЕ ГРАЖДАНСТВО КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ
Аренков И.А., Бичун Ю.А.
92-104
ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Бушуева Л.И.
105-117
МЕЖСУБЪЕКТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНЫЙ КАПИТАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ
Мелентьева Н.И.
118-137
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ СБЫТА
Наумов В.Н.
138-149
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Соловьева Ю.Н.
150-165
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
X МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕВЕРНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС 166-168
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА В СТРАТЕГИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ
Шеломенцев А.Г., Беляев В.Н., Илинбаева Е.А.
169-179