Вестник №1, 2017

          

УДК 658:005.5 

Полный текст статьи

А. О. Давий, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва, Россия, ассистент кафедры стратегического маркетинга, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

О. С. Прокофьева ГК «Энергия», г. Москва, Россия, совладелец и член Совета директоров, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Аннотация: Кейс посвящен проекту «Эпсилон-2» группы компаний «Энергия», в рамках которого планируется строительство и запуск производства изделий из различных сплавов металлов методом механообработки. Действие кейса разворачивается в июле 2015 года. В кейсе рассматриваются особенности развития компании, описаны рынки авиастроения и механообработки в России и выделены основные бизнес-модели, используемые на данных рынках. Реализация проекта позволит компании занять свободную на рынке нишу, однако высокая стоимость проекта и наличие внешних факторов мешают руководству ГК «Энергии» принять положительное решение по проекту.